Открытая лекция «Маркетинг в эко-бизнесе: минимальный жизнеспособный продукт»
А вы знаете, что такое Минимальный жизнеспособный продукт?
Об этом расскажет Дайва Матониене на открытой лекции «Маркетинг в эко-бизнесе: минимальный жизнеспособный продукт” 5 ноября в 17.00.
Лектор: г-жа Дайва Матониене, эксперт в области окружающей среды и финансов. Её профиль:
- Посол Соглашения мэров в Европейском комитете регионов;
- сопредседательница в «Объединенной платформе для умных устойчивых городов» ООН по реализации #sdgs #цур, Целей устойчивого развития;
- 15-летний опыт в области городского планирования и умных городов.
Тема «Маркетинг в эко-бизнесе» также затронет:
- Клиентское и ценностное предложение.
- Продукт, MVP (Минимальный жизнеспособный продукт), уникальное преимущество, перспективы развития.
Просмотр: подключайтесь к трансляции на сайте crs.dku.kz или на странице facebook — dkucrs.
Казахстанский Климатический акселератор проводится Казахстанско-Немецким Университетом (DKU) г. #Алматы в партнерстве с Европейским сообществом инновационных знаний EIT Climate-KIC.
#crs_events #crs_climateaccelerator #событияалматы
Поделиться
Твитнуть
Поделиться