Вакансия: «Специалист по административным вопросам и закупкам»
В Центре Природных Ресурсов и Устойчивого Развития CRS открыта новая вакансия: «Специалист по административным вопросам и закупкам».
Обязанности:
- Отвечать за планирование, реализацию и управление административной и закупочной деятельностью Центра.
- Разработать и внедрить систему закупок для повышения качества процесса логистики мероприятий и проектов Центра.
- Выступать в качестве координатора ассистентов проектов, обучение сотрудников закупкам и оформлению первичных документов для бухгалтерии.
- Участвовать в разработке бюджета проектных предложении для международных организации.
- Создать и поддерживать в актуальном состоянии реестр поставщиков услуг.
- Подготовка планов закупок совместно с координаторами проектов.
- Помощь в обеспечении своевременной закупки услуг/товаров, участие в подборе поставщиков услуг, взаимодействие с подрядчиками и оценка их услуг.
- Логистика внутренних мероприятий и встреч.
- Управление местными и международными поездками для сотрудников Центра.
- Подготовка плана набора персонала, инициировать объявления и заключения договора с сотрудниками Центра.
- Помощь в обеспечении мониторинга посещаемости сотрудников, учета отпусков и официальных перемещений в рабочее время.
Требования:
- опыт в аналогичной должности 1- 3 года;
- высшее образование;
- знание английского языка;
- умение вести переговоры;
- умение работать с большими объемом информации;
- умение оформлять договора, закрывающие документы;
- результативность, ответственность и многозадачность.
Условия:
- График 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Стабильная своевременная оплата труда.
- Возможность карьерного роста.
- Дружный коллектив, который Вам подскажет, поможет, поддержит.
Присылайте CV на akhmetzhanova@dku.kz
Поделиться
Твитнуть
Поделиться