Вакансия на позицию офис-менеджера компании Rodl&Partner
Международная консалтинговая компания Rodl&Partner объявляет о вакантной позиции офис-менеджера!
Требования:
-
обязательное знание немецкого языка | В2;
-
знание английского языка | Intermediate;
-
MS Office | уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Power Point.
Обязанности:
-
документооборот: прием, отправка и распределение почты;
-
прием телефонных звонков (в том числе на немецком и английском языках);
-
снабжение офиса необходимыми товарами (канцтовары, мебель, техника и прочее);
-
коммуникация с поставщиками по административно-технической поддержке;
-
организация командировок: бронирование отелей и авиабилетов;
-
ведение календаря руководителя, назначение встреч и телефонных разговоров;
-
ассистирование руководству.
Условия:
-
обучение всем тонкостям офис-менеджмента;
-
офис в современном и уютном бизнес-центре рядом с Dostyk Plaza;
-
внутренние онлайн-курсы с официальными сертификатами;
-
возможность практиковать немецкий и английский языки;
-
трудоустройство по ТК РК;
-
медицинское страхование.
График:
- с понедельника по пятницу, 9:00 — 18:00.
Резюме высылать на почту karrierezentrum@dku.kz